bat russia - Наша история



1991

Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» пришла на российский рынок. Открыты российские представительства BAT Deutschland (Германия), BAT UK (Великобритания), Brown & Williamson (США) и Souza Cruz (Бразилия).

Май 1994

«Бритиш Американ Тобакко» приобрела контрольный пакет акций Саратовской табачной фабрики («БАТ-СТФ»). Фабрика была основана в 1828 году. Промышленный и административный корпуса фабрики, а также складской комплекс были реконструированы, помещения энергетического центра и склада готовой продукции отстроены заново, был восстановлен исторический облик административного здания, которое является памятником архитектуры XIX века. Сейчас «БАТ-СТФ» – одно из самых современных производств в Восточной Европе.

Октябрь 1994

«Бритиш Американ Тобакко» приобрела контрольный пакет акций фабрики «Ява» («БАТ-Ява»). Фабрика была основана предпринимателем Самуилом Габаем в Москве в 1856 году.

1996

Четыре отдельных российских представительства «Бритиш Американ Тобакко» (BAT Deutschland, BAT UK, Brown & Williamson и Souza Cruz) интегрируются в единую Группу компаний «БАТ Россия».

Август 1997

В России началось производство марки Pall Mall, запущена марка Ява Золотая, которая стала первой российской маркой сигарет, произведенной по международным стандартам качества.

1999

После глобального слияния «Бритиш Американ Тобакко» и «Ротманс Интернэшнл» в состав Группы компаний «БАТ Россия» входит петербургская фабрика «Ротманс-Нево» (с 2002 года – «БАТ-СПб»). «БАТ-СПб» – одна из немногих российских табачных фабрик, построенных в 1990-е годы. Сегодня по производительности труда, квалификации персонала, организации и автоматизации производства «БАТ-СПб» – один из лидеров в Северо-Западном регионе России.

1999

На российском рынке появляются сигареты Kent, ставшие впоследствии лидером российского рынка в сегменте «премиум».

2001

«БАТ Россия» становится первой компанией в России, которая проводит процесс социальной отчётности по международному стандарту АА 1000.

Август 2003

В России налажено производство сигарет Vogue.

2005

Совет директоров «Бритиш Американ Тобакко» одобрил инвестиционную программу развития фабрик в России. В ее рамках в российскую экономику решено инвестировать 170 млн. долларов США.

2006

В России налажено производство сигарет Dunhill.

2007

«БАТ Россия» становится первой компанией, которая начинает в России производство марки Kent Nanotek формата Compact King Size. Спустя два года сигареты такого формата становятся стандартом для табачной индустрии – практически все крупные производители в стране используют его в своей линейке продукции.

2009

«БАТ Россия» завершила инвестиционную программу по развитию фабрик в России, запущенную в 2005 году. Совокупные производственные мощности российских фабрик «Бритиш Американ Тобакко» выросли, значительно увеличился ассортимент выпускаемой фабриками продукции.

2010

По итогам года «БАТ Россия» вышла в лидеры премиального сегмента. Благодаря успеху премиальных марок Dunhill, Kent и Vogue доля компании в этом ценовом сегменте превысила 40%.

Июнь 2012

Перезапуск бренда  Rothmans of London. Семейство Rothmans сменило дизайн и табачную мешку, появились супертонкие сигареты и сигареты с фильтром-мундштуком. Уже к концу года доля марки на рынке превысила 1%.

2012

«БАТ Россия»проводит реструктуризацию производственных активов и переносит выпуск продукции с московской фабрики «БАТ-Ява» на предприятия в Санкт-Петербурге и Саратове. Позднее, в августе 2013 года, фабрика в Москве будет продана.

Сентябрь 2013

Бренд Lucky Strike возвращается на российский рынок в обновленном дизайне

2014

«БАТ Россия» сохранила стабильные позиции на российском рынке, марка Rothmans of London стала безоговорочным лидером роста в портфеле компании. Группа увеличила инвестиции в российские фабрики почти на 40% - до 2,2 млрд рублей. Средства пошли на модернизацию оборудования и установку новых производственных линий в Санкт-Петербурге и Саратове.

2015

Компания увеличила рыночную долю на 0,12 процентных пункта - до 21,17%, причем доля Rothmans превысила 6% к концу года. Отгрузки компании в 2015 году снизились на 2,3%, до 55,9 млрд сигарет. При этом общий объем российского табачного рынка, по оценке «БАТ Россия», сократился на 4,5%. В 2015 году «БАТ Россия» инвестировала 2,8 млрд рублей в российские фабрики. Средства пошли на модернизацию оборудования и установку новых производственных линий. Объем производства продукции на экспорт на фабриках в Санкт-Петербурге и Саратове. увеличился до 11 млрд сигарет с 8,9 млрд сигарет годом ранее. 

2016

2016 год стал рекордным для «БАТ России» с точки зрения вклада в российскую экономику. За год компании группы перечислили 130,5 млрд рублей налогов в бюджеты разных уровней против 102,7 млрд рублей в 2015 году.

В 2016 году «БАТ Россия» увеличила инвестиции в российские фабрики в два раза – до 5,6 млрд рублей с 2,8 млрд рублей в 2015 году. Фабрика "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге первой в мире наладила выпуск и экспорт Neostiks™ - табачных стиков для системы нагревания табака glo™. Стики содержат натуральный табак, специально подготовленный для нагревания, они не предназначены для поджигания и курения. Первой страной, где в 2016 году glo™ вышел на рынок, была Япония. 

2017

«Бритиш Американ Тобакко» начала продажи системы нагревания табака glo™ в России. glo™ – это революционная технология нагревания табака Открыть в новом окне. В glo™ табак нагревается до 240 C°, но не горит. Устройство предназначено для работы с табачными стиками Kent Neostiks™, которые выпускает фабрика “БАТ-СПб”. Россия стала пятой страной в мире, где продаётся система нагревания табака glo™. Ранее продажи начались в Японии, Швейцарии, Канаде и Южной Корее.


Последнее обновление страницы: 13/12/2017 10:14:44 GMT