bat russia - Группа «Бритиш Американ Тобакко»



«Бритиш Американ Тобакко» — крупный мировой производитель табачных изделий. Группа работает в 200 странах мира, занимает лидирующие позиции на рынках более 55 стран и выпускает в общей сложности свыше 200 марок сигарет.

В «Бритиш Американ Тобакко» работает свыше 50 000 человек по всему миру. Группе принадлежат 44 фабрики, выпускающие сигареты, сигары и другие табачные продукты. В 2015 году фабрики «Бритиш Американ Тобакко» произвели 663 млрд сигарет. Все подразделения группы перечислили 27,9 млрд фунтов стерлингов налогов в бюджеты разных стран за 2015 год – почти в семь раз больше прибыли руппы.

За более чем сто лет своего существования компания заработала прочную репутацию производителя высококачественных табачных изделий, отвечающих самым разнообразным потребительским вкусам. Новейшие производственные мощности, постоянное стремление к совершенствованию качества, а также развитая система дистрибуции позволяют нам обеспечивать потребителей качественной продукцией.

«Бритиш Американ Тобакко» признает, что курение сопряжено с риском для здоровья и что бросить курить может быть нелегко. И понимает, насколько велика ответственность, возлагаемая в этой связи на табачную компанию. Поэтому цель «Бритиш Американ Тобакко» — через отчетность перед обществом и конструктивный диалог со всеми, кто так или иначе связан с нашим бизнесом, – добиться отношения к себе как к ответственной компании, которая работает в столь противоречивой индустрии.

Стратегия «Бритиш Американ Тобакко»

Основная задача «Бритиш Американ Тобакко» – лучше всех удовлетворять потребности курильщиков в традиционной табачной продукции и инновационных продуктах. 

Однако понятие «лидерство» означает для нас гораздо больше, чем просто количественные показатели. В Группе компаний «Бритиш Американ Тобакко» мы убеждены, что устойчивое развитие возможно только при условии ответственного подхода к ведению бизнеса. Быть лидером для нас означает каждый день подтверждать репутацию ответственной компании с высоким уровнем организации бизнеса, лучшими специалистами и высококачественной продукцией.

Стратегия «Бритиш Американ Тобакко» по достижению своей цели включает четыре приоритета: Рост, Производительность, Ответственность, Организация, настроенная на победу.

Рост

Мы видим два основных пути по увеличению глобальной доли рынка в количественном и стоимостном выражении: это органический рост, а также слияния и приобретения.

«Бритиш Американ Тобакко» будет продолжать развивать свои глобальные ведущие марки: Dunhill, Kent, Lucky Strike, Rothmans и Pall Mall, – а также разрабатывать имеющиеся возможности для прибыльного наращивания объёмов в таких ценовых сегментах, как «качество по доступной цене» и недорогие марки.

«Бритиш Американ Тобакко» стремится развивать или удерживать лидирующие позиции на приоритетных – наиболее крупных и прибыльных – рынках. Группа будет продолжать разрабатывать и использовать инновационные подходы к созданию продукта и маркетингу.

Производительность

Наш подход к производительности заключается, прежде всего, в использовании глобального масштаба и ресурсов Группы для увеличения прибыли.

Для нас производительность не сводится к простому сокращению расходов и означает, прежде всего, целесообразное использование имеющихся ресурсов при неизменном улучшении качества продукции, эффективную систему поставок, а также снижение непрямых издержек. В результате мы высвобождаем дополнительные средства для реинвестирования, что способствует усилению наших конкурентных позиций.

 Ответственность

При осуществлении своей деятельности «Бритиш Американ Тобакко» учитывает широкий спектр ожиданий общественности, что, в свою очередь, обеспечивает устойчивое развитие бизнеса компании.

Коммерческий успех неотделим от добропорядочного корпоративного поведения. В основе деятельности «Бритиш Американ Тобакко» лежат Принципы ведения бизнеса, которые описывают, какой мы хотим видеть нашу компанию с точки зрения социальной ответственности. Высокие требования, сформулированные в Стандартах делового поведения «Бритиш Американ Тобакко», неукоснительно соблюдаются сотрудниками Группы по всему миру.

«Бритиш Американ Тобакко» продолжает выступать за разумное регулирование табачной отрасли, которое бы учитывало предпочтения потребителей табачной продукции и интересы общества, открыто и объективно подходило к снижению рисков, связанных с курением, а также обеспечивало успешное развитие и конкурентоспособность бизнеса.

«Бритиш Американ Тобакко» производит продукт, который может служить причиной возникновения серьёзных заболеваний. Разработка продукции, представляющей потенциально меньший риск для здоровья потребителей, входит в число приоритетов Группы.

Организация, настроенная на победу

Только сотрудники способны претворить в жизнь цель «Бритиш Американ Тобакко». В компании работают талантливые и профессиональные люди, у которых есть желание и способности демонстрировать выдающиеся результаты работы и таким образом продвигать бизнес компании вперёд.

«Бритиш Американ Тобакко» считает, что сотрудники должны постоянно развиваться, обмениваться опытом, приобретать новые знания. При этом «Бритиш Американ Тобакко» стремится создать такую атмосферу, в которой сотрудники получали бы удовольствие от работы. Это предполагает открытую корпоративную культуру, в которой ценятся изменения и инновации.

«Бритиш Американ Тобакко» придаёт огромное значение развитию лидерских качеств на всех уровнях организации. Руководители любого звена в компании должны иметь стратегическое мышление, внедрять инновационные решения и помогать своим командам вносить ощутимый вклад в глобальный бизнес «Бритиш Американ Тобакко».


Последнее обновление страницы: 30/03/2016 13:50:30 GMT