bat russia - Ответственный маркетинг



Мы убеждены в том, что сигареты не должны продаваться подросткам. Курение сопряжено с рисками для здоровья, поэтому маркетинг нашей продукции должен быть направлен исключительно на совершеннолетних курильщиков.

Продвижение табачной продукции в России регулируется законом «О рекламе». Закон запрещает рекламу табачной продукции. Помимо законодательных ограничений, «Бритиш Американ Тобакко Россия» добровольно соблюдает положения «Международных маркетинговых принципов».

Международные маркетинговые принципы

Международные принципы обеспечивают последовательный и ответственный подход к маркетингу продукции всеми подразделениями Группы. Принципы заменяют «Международные стандарты маркетинга табачных изделий», которые были приняты в 2001 году и обновлены в 2007 году.

Принципы маркетинга устанавливают минимальные стандарты и применяются даже в том случае, если они идут дальше действующего законодательства в плане ограничений маркетинговой деятельности. Однако, в случае если законодательство или добровольно принятые соглашения требуют соблюдения более жестких стандартов по сравнению с настоящими Принципами маркетинга, мы будем соблюдать требования такого законодательства или соглашений.

В основе ответственного маркетинга табачной продукции лежат четыре принципа:

  • Правдивость. Любые заявления в коммуникациях с потребителями и торговыми партнерами, касающиеся качеств и функциональных свойств табачной продукции, будут подтверждены результатами научных, технических и потребительских исследований.
  • Нацеленность. Вся коммуникация будет осуществляться только со взрослыми курильщиками, возраст которых подтвержден. Процедура проверки возраста будет надежной.
  • Доверие. Мы не будем представлять курение как процесс, который может сделать человека популярней, привлекательней или успешней.
  • Прозрачность. Мы не будем участвовать в завуалированной маркетинговой деятельности и наши потребители всегда будут понимать, что они получают информацию о табачных брендах.

PDF: 2015 Международные принципы маркетинга - 2015 Международные принципы маркетинга (1,079 kb) Открыть в новом окне

PDF: Скачать Правила цифрового маркетинга - Скачать Правила цифрового маркетинга (633 kb) Открыть в новом окне


Ссылки на внешние сайты


Мы не несем ответственности за содержание внешних сайтов 

Последнее обновление страницы: 16/09/2016 10:26:02 GMT