Стратегия развития

Цель «БАТ» - создать лучшее будущее путем снижения влияния нашего бизнеса на здоровье потребителей, предоставляя им широкий выбор новой продукции с пониженным риском.

Новая стратегия ставит три приоритетные задачи перед «БАТ»:

  • Увеличение доли рынка традиционных сигарет в денежном выражении
  • Прорыв в новых категориях
  • Упрощение организации

В 2019 году мы уже добились прогресса в этих областях. Мы достигли высоких операционных показателей и вложили значительные ресурсы в рост новых категорий. В течение года мы привлекли более 300 новых специалистов, которые привнесли в компанию свой разносторонний опыт и ценные навыки в области цифровых технологий, разработки продукции, науки и дизайна

Сегодня мы подчеркиваем нашу приверженность новой программе устойчивого развития и расширяем наши цели в области защиты окружающей среды, социальных вопросов и корпоративного управления:

  • 50 миллионов потребителей в новых категориях
  • Достижение углеродной нейтральности к 2030 году
  • Осуществление текущих планов в области защиты окружающей среды до 2025 года.

Поскольку мы продолжаем становиться более сильной, простой и быстрой организацией, мы объявляем:

  • О нашем стремлении удовлетворить меняющиеся предпочтения потребителей и обеспечить лидерство нашего портфеля ключевых марок.
  • За последующие три года мы сэкономим 1 миллиард фунтов стерлингов благодаря нашему долгосрочному проекту по упрощению структуры. Эти средства будут инвестированы в развитие новых категорий.
  • Мы создадим открытые инновационные центры. В результате, мы ускорим разработки новых продуктов, в том числе альтернативной безникотиновой продукции.

Стратегия развития

max
large
medium
small
mobile