Ответственный маркетинг

Базовый принцип маркетинговой стратегии «Бритиш Американ Тобакко» – обращение к совершеннолетним потребителям

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА

Времена меняются. Принципы остаются неизменными. Они определяют решения, которые мы принимаем, и то, как нас оценивают другие. В рамках миссии по созданию «лучшего будущего» наши Международные принципы маркетинга (МПМ) гарантируют, что мы будем и впредь продвигать нашу продукцию ответственно и устойчиво, чтобы успешно развивать наши глобальные бренды.

Несовершеннолетние ни при каких обстоятельствах не должны курить или употреблять продукты, содержащие табак или никотин.

Мы стремимся применять Международные принципы маркетинга ко всем нашим продуктам и придерживаться равных высоких стандартов на всех рынках, на которых мы осуществляем свою деятельность, даже если такие принципы строже, чем действующее местное законодательство.

Понимая, что продукты, которые мы продаем, имеют различные профили риска, мы будем соответственно изменять способы, при помощи которых мы подтверждаем нашу приверженность ответственному маркетингу.

Мы продаем наши сигареты ответственно, отвечая предпочтениям текущих совершеннолетних курильщиков.
Продукция с потенциально сниженным риском для здоровья сможет полностью раскрыть свой потенциал в содействии снижению вреда от табачной продукции, если совершеннолетние потребители будут получать всю информацию, необходимую для принятия осознанного выбора. Поэтому крайне важно, чтобы мы предоставляли потребителям полную и достоверную информацию о наших продуктах.


МЫ БУДЕМ ОПИРАТЬСЯ НА 10 КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ

1. Лучшее будущее

Основным нашим обязательством и главной задачей перед всем многообразием наших клиентов является построение «лучшего будущего»

2. Выбор потребителя

Уверенность в возможности учесть выбор потребителя

3. Только совершеннолетние потребители

Наша продукция нацелена и продается только  совершеннолетним потребителям

4. Ответственный подход

Непоколебимая приверженность ответственному подходу ко всему, что мы делаем

5. Научная обоснованность

В основе нашего бизнеса и портфеля продукции лежат научные исследования мирового уровня

6. Абсолютная прозрачность

Абсолютная прозрачность в ведении бизнеса

7. Экологически устойчивое будущее

Наша цель и стремление - создать экологически устойчивый бизнес для «будущих поколений».

8. Эффективное сотрудничество

Проблемы нашего бизнеса не могут быть решены в одиночку, мы нацелены на сотрудничество с партнерами

9. Личностное многообразие

Поистине международный бизнес, во всех отношениях демонстрирующий приверженность многообразию

10. Привлечение нового взрослого поколения

Бизнес, учитывающий как имеющиеся, так и растущие запросы потребителей

НАШИ ПРИНЦИПЫ

Компании Группы и все, кто действует от нашего имени, в любом качестве, должны принять настоящие Принципы маркетинга и добросовестно следовать им при любых обстоятельствах.

Наш маркетинг по всему спектру нашей продукции будет:

1 - Ответственным

2 - Достоверным и не вводящим в заблуждение

3 - Направленным на совершеннолетних потребителей

4 - Прозрачным

5 - Соответствующим всем действующим законам

Международные Принципы Маркетинга (154 kb) 

max
large
medium
small
mobile