Снижение воздействия нашего бизнеса на здоровье потребителей

Основная цель стратегии A Better Tomorrow - снизить влияние нашего бизнеса на здоровье потребителей, предлагая им широкий выбор продуктов с пониженным риском.

Мы предоставляем возможность для курильщиков отказаться от сигарет в пользу продукции с существенно меньшим риском для здоровья. 
Сегодня 16,1 млн потребителей регулярно используют один из наших продуктов новых категорий*† на более чем 50 рынках.

Выбор для потребителя

Наша основная цель – создать Лучшее Будущее путем снижения воздействия нашего бизнеса на здоровье потребителей.
Это значит:
• предоставлять потребителям старше 18 лет широкий выбор высококачественной продукции с меньшим риском.
• открыто заявлять, что сигареты представляют серьезный риск для здоровья, и единственный способ избежать этого риска - не начинать или бросить курить.
• предоставлять широкий выбор научно обоснованных альтернатив с меньшим риском *† для тех, кто не может или не хочет бросить курить по различным причинам.
• отслеживать и освещать прогресс нашей трансформации.


Мы стремимся лучше понимать наших потребителей и прогнозировать будущие рыночные тенденции. Мы участвуем в исследованиях и разработках для создания инноваций, которые отвечают вкусам потребителей и способствуют росту бизнеса.
Сегодня наши продукты новых категорий доступны более чем на 50 рынках по всему миру.
Мы понимаем, что предпочтения наших потребителей различны. Именно поэтому мы диверсифицруем мультикатегорийный портфель нашей продукции.
Для этого мы фокусируемся на развитии трех сильных категорий с меньшим риском для здоровья: систем нагревания табака с нашим флагманским брендом glo , продукции для вейпинга Vuse и никотиновых пэков Velo. Это делает наши продукты более узнаваемыми и позволяет удовлетворить различные вкусы потребителей.
Подробности о наших брендах вы можете узнать по ссылке .

Наука мирового уровня

Мы применяем рецензируемую научную базу для оценки воздействия и рисков, связанных с нашей продукцией. Мы тщательно тестируем наши продукты , прежде чем они попадают к потребителю.
Мы открыто делимся научными данными. Сведения об исследовательской программе можно найти на нашем веб-сайте bat-science.com .
Первый этап долгосрочного клинического исследования системы нагревания табака glo, опубликованного в рецензируемом медицинском издании The Journal of Internal and Emergency Medicine, показал, что полный переход на использование glo сопоставим с отказом от курения по большинству измеренных биомаркеров. Подробнее об исследовании можно узнать из нашего пресс-релиза.

Мы уже опубликовали более 90 рецензируемых статей о  новых категориях никотиновой продукции. Результаты показывают, что эти продукты могут быть значительно менее вредными, чем сигареты, и мы продолжаем собирать доказательства, подтверждающие это.
Полную информацию о нашей научной программе и результатах наших исследований, а также о растущей независимой базе доказательств можно найти в Отчете об устойчивом развитии «БАТ» за 2021 год .

Стандарты и регулирование

Мы соблюдаем строгие стандарты безопасности и следим за тем, чтобы маркетинг нашей продукции во всем мире был направлен только на потребителей старше 18 лет. Мы открыто заявляем о нашем подходе и выступаем за единые стандарты и нормы для отрасли.

«БАТ» выступает за разработку разумного регулирования новых категорий на основе принципов меньшего риска для здоровья потребителей. Это позволит обеспечить доступность высококачественных продуктов на рынке и исключить доступ к ним несовершеннолетних.
Мы четко следуем Международным принципам маркетинга  и Руководящим принципам по предотвращению доступа людей моложе 18 лет к никотиновой продукции . Мы задаем высокие стандарты индустрии и открыто делимся своим подходом к управлению качеством продукции. Мы работаем в составе коллегиальных групп над разработкой отраслевых стандартов, в том числе с Британским институтом стандартов , техническим комитетом Европейского комитета по стандартизации  (CEN) и Международной организацией по стандартизации  (ISO).
Узнайте больше о нашем взаимодействии с регулирующими органами и взглядах на эффективную нормативно-правовую базу для продуктов новых категорий, основанную на относительных рисках, в Отчете об устойчивом развитии за 2021 год .


*Основано на совокупности доказательств и при условии полного отказа от курения сигарет. Данные продукты не являются безопасными и вызывают привыкание.
†Наши продукты, продаваемые в США, включая Vuse, Velo, Grizzly, Kodiak и Camel Snus, подпадают под действие правил Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), и без его разрешения мы не делаем никаких заявлений относительно пониженного риска нашей продукции.
 

max
large
medium
small
mobile